Эх, родительское сердце! Что только не сделаешь ради любимых чад. Даже если ты Уилл Феррелл, король комедии, мастер импровизации и просто хороший парень (ну, по крайней мере, таким он нам казался). Оказывается, никальная артистическая целостность не устоит перед сладким шелестом купюр от General Motors. Видимо, счета за обучение в колледже для трех сыновей – это вам не шутки. И вот наш герой, словно рыцарь в сияющих (от полироли) доспехах, скачет на коне (читай, электромобиле) навстречу… коммерциализации.
Давайте начистоту: видеть Феррелла в рекламе – это как наблюдать, как единорог ест лапшу быстрого приготовления. Странно, немного грустно, но чертовски завораживающе. И, конечно, хочется верить, что он делает это не ради денег, а ради… искусства? Впрочем, оставим надежду наивным фанатам. Мы же, закаленные циники, проведем тщательный анализ и составим рейтинг самых бесстыдных рекламных роликов Феррелла для GM, от «ну, такое» до «продался с потрохами».
Рейтинг бесстыдства
Перед нами сложная задача – разложить по полочкам всю глубину падения (или, может быть, гениального стратегического хода?) Уилла Феррелла. В конце концов, деньги – это мотиватор серьезный. И давайте не будем забывать о колледже, который сам себя не оплатит.
Место | Описание рекламы | Уровень бесстыдства |
---|---|---|
1 | (Вымышленный пример) Феррелл в образе Ронни Бургунди восхваляет новый пикап. Кричит, размахивает руками, упоминает «броманс» с автомобилем. | Апогей. Продажа души дьяволу (или GM). |
2 | (Вымышленный пример) Феррелл в костюме эльфа рассказывает о преимуществах электромобиля. Слишком много праздничной мишуры, слишком мало Феррелла. | Высокий. Рождественская магия не спасает. |
3 | (Вымышленный пример) Феррелл в образе Рики Бобби гоняет на электрокаре по гоночной трассе. «Если ты не первый, ты последний!» кричит он. Ирония? Не знаем. | Средний. На грани фола, но все еще смешно. |
4 | (Вымышленный пример) Феррелл в образе обычного парня (невероятно!) рассказывает о преимуществах семейного минивэна. Слишком обычно для Феррелла. | Низкий. Скучно, предсказуемо, но терпимо. |
5 | (Вымышленный пример) Феррелл в роли ведущего кулинарного шоу готовит… батарейки для электромобиля. Сюрреализм зашкаливает. | Средний. Странно, но забавно. Возможно, это гениально? |
6 | (Вымышленный пример) Феррелл просто стоит рядом с машиной и улыбается. Никаких шуток, никаких персонажей. Просто Уилл Феррелл и блестящий автомобиль. | Низкий. Минимальный уровень бесстыдства, максимальный уровень загадочности. |
А что же дальше?
Что ж, похоже, эпоха «чистого» Феррелла подошла к концу. Теперь он – лицо (и, возможно, душа) General Motors. Остается только ждать новых рекламных шедевров (или провалов) и гадать, на какие еще жертвы он готов пойти ради образования своих отпрысков. В конце концов, отец года – это тоже титул. И, кто знает, может быть, он еще удивит нас своей способностью превратить даже самую банальную рекламу в комедию.
Как говорится, поживем – увидим. А пока запасаемся попкорном и наблюдаем за этим захватывающим (и немного печальным) зрелищем.