Уилл Феррелл и шесть стадий принятия… гм, рекламных контрактов с GM. Рейтинг бесстыдства!

Уилл Феррелл и шесть стадий принятия… гм, рекламных контрактов с GM. Рейтинг бесстыдства!

Эх, родительское сердце! Что только не сделаешь ради любимых чад. Даже если ты Уилл Феррелл, король комедии, мастер импровизации и просто хороший парень (ну, по крайней мере, таким он нам казался). Оказывается, никальная артистическая целостность не устоит перед сладким шелестом купюр от General Motors. Видимо, счета за обучение в колледже для трех сыновей – это вам не шутки. И вот наш герой, словно рыцарь в сияющих (от полироли) доспехах, скачет на коне (читай, электромобиле) навстречу… коммерциализации.

NFS Быстрее, Чем SMB?

NFS Быстрее, Чем SMB?

Давайте начистоту: видеть Феррелла в рекламе – это как наблюдать, как единорог ест лапшу быстрого приготовления. Странно, немного грустно, но чертовски завораживающе. И, конечно, хочется верить, что он делает это не ради денег, а ради… искусства? Впрочем, оставим надежду наивным фанатам. Мы же, закаленные циники, проведем тщательный анализ и составим рейтинг самых бесстыдных рекламных роликов Феррелла для GM, от «ну, такое» до «продался с потрохами».

Рейтинг бесстыдства

Перед нами сложная задача – разложить по полочкам всю глубину падения (или, может быть, гениального стратегического хода?) Уилла Феррелла. В конце концов, деньги – это мотиватор серьезный. И давайте не будем забывать о колледже, который сам себя не оплатит.

Место Описание рекламы Уровень бесстыдства
1 (Вымышленный пример) Феррелл в образе Ронни Бургунди восхваляет новый пикап. Кричит, размахивает руками, упоминает «броманс» с автомобилем. Апогей. Продажа души дьяволу (или GM).
2 (Вымышленный пример) Феррелл в костюме эльфа рассказывает о преимуществах электромобиля. Слишком много праздничной мишуры, слишком мало Феррелла. Высокий. Рождественская магия не спасает.
3 (Вымышленный пример) Феррелл в образе Рики Бобби гоняет на электрокаре по гоночной трассе. «Если ты не первый, ты последний!» кричит он. Ирония? Не знаем. Средний. На грани фола, но все еще смешно.
4 (Вымышленный пример) Феррелл в образе обычного парня (невероятно!) рассказывает о преимуществах семейного минивэна. Слишком обычно для Феррелла. Низкий. Скучно, предсказуемо, но терпимо.
5 (Вымышленный пример) Феррелл в роли ведущего кулинарного шоу готовит… батарейки для электромобиля. Сюрреализм зашкаливает. Средний. Странно, но забавно. Возможно, это гениально?
6 (Вымышленный пример) Феррелл просто стоит рядом с машиной и улыбается. Никаких шуток, никаких персонажей. Просто Уилл Феррелл и блестящий автомобиль. Низкий. Минимальный уровень бесстыдства, максимальный уровень загадочности.

А что же дальше?

Что ж, похоже, эпоха «чистого» Феррелла подошла к концу. Теперь он – лицо (и, возможно, душа) General Motors. Остается только ждать новых рекламных шедевров (или провалов) и гадать, на какие еще жертвы он готов пойти ради образования своих отпрысков. В конце концов, отец года – это тоже титул. И, кто знает, может быть, он еще удивит нас своей способностью превратить даже самую банальную рекламу в комедию.

Как говорится, поживем – увидим. А пока запасаемся попкорном и наблюдаем за этим захватывающим (и немного печальным) зрелищем.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх